г. Усть-Каменогорск, Центральный рынок, ТД "Валентина", 3 этаж, 28-29 отдел
WhatsApp +7 (777) 765 78 40
art@fine-art.kz

Фирменный стиль

Картины, портреты, подарки, дизайн, полиграфия

Фирменный стиль является сегодня основой всей коммуникационной политики фирмы, одним из главных средств борьбы за покупателя, важной составляющей брендинга.

Отдельная рекламная кампания, упаковка или яркая вывеска не создадут единой картины, не донесут уникальное позиционирование до конечного потребителя. Для достижения желаемого требуются индивидуальные решения и инструменты. Для комплексного решения данных задач служит айдентика или корпоративный стандарт – единый визуальный образ компании, создаваемый в глазах клиентов, потребителей, бизнес-партнеров и сотрудников.

Сроки исполнения от 2 до 5 дней


ГАЛЕРЕЯ

ЧТО СКАЖЕТ О ВАС ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ?

Фирменный стиль – это внешний образ предприятия в глазах общественности, заказчиков и сотрудников. Она обеспечивается различными средствами, включая характерный дизайн, брендинг и использование товарных знаков

КОРПОРАТИВНЫЙ СТИЛЬ КОМПАНИИ ВЫПОЛНЯЕТ РЯД МАРКЕТИНГОВЫХ ФУНКЦИЙ:

  • Идентификационная. Фирменный стиль способствует идентификации товаров и рекламы, указывает на их связь с фирмой и их общее происхождение.
  • Имиджевая. Формирование и поддержка быстро узнаваемого, оригинального и привлекательного образа компании, что способствует повышению ее престижа и репутации. Положительное восприятие фирмы целевой аудиторией переносится и на ее продукцию. Многие люди считают качество товаров с известным товарным знаком намного превосходящим качество анонимных изделий и готовы заплатить за них больше.
  • Отличительная. Выделение товаров и рекламы фирмы из общей массы аналогичных. Он является определенным «информационным носителем» и помогает потребителю ориентироваться в потоке товаров и рекламы, облегчает процесс выбора.