Фирменный стиль является сегодня основой всей коммуникационной политики фирмы, одним из главных средств борьбы за покупателя, важной составляющей брендинга.
Отдельная рекламная кампания, упаковка или яркая вывеска не создадут единой картины, не донесут уникальное позиционирование до конечного потребителя. Для достижения желаемого требуются индивидуальные решения и инструменты. Для комплексного решения данных задач служит айдентика или корпоративный стандарт – единый визуальный образ компании, создаваемый в глазах клиентов, потребителей, бизнес-партнеров и сотрудников.
Сроки исполнения от 2 до 5 дней
ГАЛЕРЕЯ
ЧТО СКАЖЕТ О ВАС ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ?
Фирменный стиль – это внешний образ предприятия в глазах общественности, заказчиков и сотрудников. Она обеспечивается различными средствами, включая характерный дизайн, брендинг и использование товарных знаков